Диагностика при покупке в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть диагностика при покупке. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Диагностика при покупке" в Санкт-Петербурге
Удалили датчик ЕГР на моей Ниссан. Перед этим консультировался долго. Мне объяснили все плюсы и минусы данной процедуры. В итоге решился. Сделали быстро. Так как ремонтировался недавно, еще непонятно. Но в целом доволен - мастера грамотные, общительные.
Добрый день.
В целом автосервис очень хороший, мастера и рабочие класс. Но АВТОМОЙКА, которую я сегодня посетил 06.12.23 это нечто не объяснимое. Заехал к ним на мойку, попросил помыть спринтера контактной мойкой.... жду, опалчиваю 750 руб. выезжаю и что я вижу, автобус грязный прям грязь льется, колеса вообще в ужасном состоянии, по кузову грязь, там работаем некая особоя "девушка" говорю ей в спокойной форме, культурно на вы не грубя поссмотрите вот вот грязь и тд. на что мне поступает ответ на тебе керхер сам мой если не нарвится, а так типа вали от сюда. Обратился к мастеру Александру, он тут же среагировал сказал развернитесь заезжайте все исправим. хорошо снова стою жду перед воротами, открываются ворота заезжаю, она уже чуть смеренная но не совсем) снова ей показываю что машина вся грязная и что я сюда приехал помытся. Она что то там делает снова моет с недовольным лицом. Выезжаю спустя больше часа проведенного безтолку, поступает звонок от Андрея Борисовича, я так понимаю он главный над мойщиками. Говорит вы еще нам должны 400 руб. Колеса пробили... ппц я говорю как так то? ладно 200 руб перевел и сказал вот 200 руб еще с меня и 200 руб пусть ваша сотрудница платит за хамское отношение и потраченное час время в пустую. На что естсетсвенно сказали я с вами не согласен и тд. Ну емае больше часу времени провел там чтоб просто помыть, потом перемыть автобус, заплатил по прайсу все без вопросов, получил в ответ хамство, а потом еще требуют деньги. Вы с ней поговорите или не подпускайте к клиентам.
Сервис там хороший, ребята толковые на все 100% я так же буду там обслуживаться. Но хотелось бы достучаться до руководства, что их сотрудница просто хамка и не вписывается в их коллектив)
12 октября
Меняли помпу и ремень грм, з/ч исполнителя. Через 150км шкив помпы открутился и срезало все три болта, шкив сорвало с помпы и он слетел. Вызвали эвакуатор, отвезли в сервис. Вину признали, эвакуатор оплатили, шкив и ремень осмотрели, дали заключение что они не пострадали и поставили все на место. Потратили на решение этих вопросов пол дня.
Выводы делайте сами
Хороший сервис и грамотные мастера
Делали ремонт Рено меган наКубинской ,впервые.Очень понравилось всё,мастера которые работали 2.08.23 года,очень внимательные,доброжелательные ,даже приятно было и подождать,так как своё дело знают и делают качественно,я им очень благодарна и советую обращаться к ним со своими французами.Смена Димы иРомана,списибо,за хорошую работу.
Прохожу тех.обслуживание и ремонт в "Инцитат Трейд". Работают с пониманием дела, грамотно и быстро.
Спасибо мастерам. Рекомендую.
Владелец МВ Спринтер М 676ЕК 178
Уже не первый опыт покупки машины с салона. По предоставляемым услугам салон совершенно обычный: автомобили все выставлены, есть машины в наличии,кредиты/страховки -всё здесь есть.Атмосфера и удобство - это, конечно важно, но больше всех интересует, как салон ведет свою деятельность. Я лично оцениваю салоны по : 1. компетенции менеджеров и формату общения, 2. Ценнику на всё: машины, страховки, условия кредитов и сколько банков партнеров у салона. 3. Скорость доставки машины. 4. Как салоны себя ведут, если визит не закончился/не закончился покупкой. По всем этим пунктам могу оценить Восток- Авто на Бухаресткой.
1. Считаю, что менеджер выложился на все 100%. Я общался в этом салоне с Алексее Воробьевым, он мне провел хороший тест-драйв, проконсультировал по всем вопросам и смог договриться, чтобы мне по быстрее оценили мою машину в трей-ин.Оценку сделали за 30 минут с моих слов ,я предоставил все данные сервисного обслуживания, но для более точной оценки необходима была диагностика. Предварительная оценка меня устроила, и я согласился на дианостику. По итогам диагностики цена снизилась на 5000, надо было менять по мелочам некоторые запчасти.
2. Ценник здесь +/- средний. Банков сотрудников много, в этом перечне был и мой зарплатный банк, что было в плюс при согласовании моего кредита. Страховые условия и цена на страховку нормальные (но,конечно, по условиям выгоднее первую страховку у них брать)
3. Я честно признаюсь, что я приезжал в поисках новой машины не только в этот салон, и в одном салоне был интересующий вариант в наличии, но ценник залупили ощутимо выше, плюс с ценами на страховки и кредит была какая-то мутная история. Здесь машины в нужной комплектации не было, но менеджер сказал, что за 3 недели без проблем доставит. Ожидание меня не пугало, а остальные условия меня более чем устраивали.
4. После подписания договора, обычно проявляется "лицо" салона. Оформили все документы мы быстро, они по своей форме были типовыми, все пункты были логичны и понятны (без мелких шрифтов). В период ожидания менеджер мне звонил сам, информировал обо всём. Машина пришла вовремя. Допы поставили, предподготовка сделана на отлично, выдача была торжественная. Менеджер помог поставить на учет. Итог этого пункта, что дилер с достойным "лицом"!