Компьютерная диагностика в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть компьютерная диагностика. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Компьютерная диагностика" в Санкт-Петербурге
Заезжали в этот сервис вместе с покупателем - провести полную компьютерную диагностику автомобиля перед продажей. Ребята все сделали отлично. Довольно быстро, ждать долго не пришлось. В ходе диагностики выявились небольшие дефекты, которые прям на месте и исправили. Понравилась четкая и слаженная работа мастеров автосервиса и недолгое время ожидания. Автосервис рекомендую
Прохожу тех.обслуживание и ремонт в "Инцитат Трейд". Работают с пониманием дела, грамотно и быстро.
Спасибо мастерам. Рекомендую.
Владелец МВ Спринтер М 676ЕК 178
обратился с порванным патрубком подвода антифриза к радиатору. В течение дня сделали и вернули машину. Через некоторое время этот патрубок опять потек. Когда обратился в СТО никто не стал исправлять своих косяков, а взяли еще 5 тысяч и сказали, что поставили новый патрубок. Когда патрубок опять потек, другие люди чинили машину при мне на дороге. Оказывается, при первом ремонте при установке нового патрубка (на самом деле б/у) задрали одну кромку и, кроме того, на нем уже были микротрещины. При повторном обращении патрубок не поменяли, а лишь переустановили, даже не ликвидировав залом кромки. Микротрещины не заметили. Естественно, он сразу потек. Протечку заметил, лишь когда подскочила температура. Когда пришел с дефектным патрубком, мастер сказал, что у него в базе данных значится установка нового патрубка. Понятно, не напишет же он, что смошенничал.
Это далеко не первый косяк, но такого беспредела еще не было
12 октября
Меняли помпу и ремень грм, з/ч исполнителя. Через 150км шкив помпы открутился и срезало все три болта, шкив сорвало с помпы и он слетел. Вызвали эвакуатор, отвезли в сервис. Вину признали, эвакуатор оплатили, шкив и ремень осмотрели, дали заключение что они не пострадали и поставили все на место. Потратили на решение этих вопросов пол дня.
Выводы делайте сами
Надеюсь те, кто хотел обратиться сюда прочитают мою печальную историю и не повторят моей ошибки. Постараюсь описать максимально сухо, с негативом и грустью в душе, но не в рассказе. Ситуация была следующая: Шкода Кадьяк, дизель, загорается ошибка рециркуляции выхлопных газов, по всем рекомендациям Шкоды это ERG, прошивка с его отключением решает эту проблему, посоветовали обратиться сюда, тут заверили, что опыт таких работ огромен (хотя в Онлишкоде вежливо отказались это делать при первоначальной диагностике, сказав что нет прошивки и чтобы это сделать надо понимать что ты делаешь так как можно сделать машину кирпичом), у меня машина была прошита от Revo на Stage 1, при согласовании работ этот момент был чётко обозначен, стояла задача отшить EGR с сохранением текущей прошивки и характеристик машины. EGR отшили, звонок через день - машина перестала заводиться, выясняем дальше, выяснили что разлетелась турбина. Были предложены работы по снятию, ремонту и обратной установке турбины за 75 т.р (снять+поставить 35 т.р), вежливо отказался и забрал машину на эвакуаторе, заплатив 22 т.р за прошивку + диагностику поломки турбины (18+4). Далее был ремонт турбины 47 т.р (снять + поставить 12 т.р, а не 35 как предлагалось тут). После ремонта чувствую что машина другая - она не едет. Еду в Revo на диагностику наддува в процессе движения. турбина 0.9 бар, вместо 1.5. Дальше два варианта - либо прошили криво, либо отремонтировали турбину криво. Revo пытается залить свой Stage1 - нихера, пытается зашить заводскую - нихера, при попытке залить прошивку куча ошибок, выясняется что при прошивке в данном месте программно отключили EGR, САЖЕВЫЙ (я не просил, я сказал что я его не буду вырезать) и барабанная дробь - отключили контроль температуры на турбине. Я не могу ничего доказать, но со слов специалистов, которые 10 лет занимаются прошивкой и доработками турбина разлетелась после прошивки в этом сервисе. Итого мои затраты - 22т.р за работы в этом сервисе, Которые на 99% привели к выходу из строя моей турбины + ремонт турбины в другом месте + восстановление прошивки, которая изначально была на моём авто + вышел из строя датчик температуры (17 т.р + работы по замене). Итого вместо 18 т.р, которые я мог потратить в нормальном месте на ремонт авто, я потратил сами считайте сколько. После общения с сотрудниками сервиса, они лишь махали гривами с сожалением
Моё общение с данным автосервисом началось с того, что я договорился в интернете с человеком (как я думал это мастер на сервисе), сначала он хотел записать меня на 21:00 в Девяткино , для удаления катализаторов с машины, марку, год, объём двигателя я сообщил, что-то мне подсказало, что не стоит ехать в девять вечера в девяткино, хотя было озвучено на всё про всё 40 минут(я уточнил этот момент 3 раза) в итоге договорились на Ленинском на следующий день в 10 утра, приезжаю, загоняю машину и иду в зону ожидания. В комнате ожидания чтоб вы понимали градусов 5 тепла, и вот я сижу в парке с мехом и мёрзну , ну думаю 40 мин, ну максимум час помёрзну. Смотрю по камере к моей машине за час подошёл мастер два раза по 1 минуте и больше ничего не делал, я подхожу к менеджерам с вопросом «сколько ещё ждать?» получаю ответ от менеджера ещё полтора часа и тут я понимаю, что это всё один сплошной обман! Говорю менеджеру, что обещали за 40 минут сделать, я ведь в будний день приехал специально, на что менеджер мне заявляет, что я вообще договаривался с посредником и он вообще не имеет никакого отношения к сервису…. Как будто вы ребята там самые умные, а все вокруг идиоты, конечно они работают вместе по схеме и прикрываются посредником, чтобы не было негатива к салону. И так продолжим, я немного поругавшись понимаю, что деваться мне некуда смиренно продолжаю мёрзнуть в зоне для ожидания, находясь при этом в зимней, тёплой парке. Как вы думаете, что было спустя полтора часа озвученных уже менеджером автосервиса после 2,5 часов вместо 40 минут, а не «посредником» - Естественно машина не была готова! Я спросил ещё раз у того же менеджера , знаете что он мне ответил на вопрос «долго ещё ждать?» он ответил «я не знаю») этот сервис ежедневно занимается удалением катализаторов) смешно ведь ) Естественно я начал разбираться с посредником, по телефону чтобы вы понимали он боится говорить))) только переписка ))) «мужчина», в общем я накричал на него при всех в сервисе и тут ко мне подошёл другой менеджер типо решить вопрос, я высказал ему своё недовольство , говорю, что у вас холодно и мы мёрзнем тут 2,5 часа вместо 40 минут. Согласитесь ну по людски бы было, если бы менеджеры видя, что у них холодно и что ребята мёрзнуть, просто сказать «пацаны машину делать будем до вечера, езжайте по своим делам , не мёрзнете тут. Согласитесь ведь в этом отличие мужчины, от не мужчины! Менеджер мне предложил сделать батареи побольше, как будто мы не видели как 2 часа назад он их трогал и понимал, что в помещении холодно, как будто мы идиоты и не понимаем, что если бы вы могли, то давно это сделали бы(я так понимаю вы экономите на отоплении, очень гениально истинные бизнесмены…. Конечно я понимаю, что это было сказано просто так, чтобы я просто успокоился. Я позвонил «якобы посреднику» как думаете что он мне сказал на мое недовольство ? Он сказал , что это вообще моя вина и начал огрызаться и грубить по аудиосообщениями (настоящий мужчина, грубит неизвестному человеку по телефону, в моем детстве так вели себя бесы, которые ничего из себя не представляют и только по телефону на расстоянии что-то могут сказать, по факту лично в лицо такие люди всегда троят - это в 100 случаях из 100 так всегда! Я понял, что с этим мальчиком-«посредником» говорить вообще не о чем(прикиньте он меня звал выполнить эту работу в Девяткино в 9 вечера, представляете как бы он меня подставил! В итоге обращаюсь к менеджеру со словами «это ваше первое удаление катализатора , почему вы не можете сказать конкретное время?» менеджер пошел уточнил у мастера в итоге ещё час ждите и вообще такая работа делается 5-6 часов (парни никто из вас там не блещет особым умом, зачем вы думаете, что ваши клиенты идиоты? Пока сидел, общался с другими клиентами! Был там один парень из средней Азии, я ему говорю беги отсюда, тебя обманут по времени и во всем остальном, знаете что он мне ответил, ничего страшного машину уже спускают))) в итоге он приехал на диагностику и ему не отдавали машину без ремонта, в общем сразу было понятно, что это бедный парень прилип. Как думаете забрал он машину, которую уже спускают с Диагностики, конечно же нет, его приболтали за диагностику 3500) либо плати и уезжай либо делаем ремонт , вот так. В итоге это бедолага уехал без машины куда-то , как я понял за деньгами и машину ему сказали перед оформлением документов я лично слышал к 17:00 подъезжай , а после оплаты сказали уже завтра подъезжай)) сомневаюсь, что ему завтра выдадут машину. По выхлопу подъезжал парень, тоже хотели его обработать, он спросил а можно посмотреть вообще что за выхлоп вы ставите,он ответил «всё под заказ» ну понимаете к чему идёт ?))) этому парню тоже подошёл и рассказал о отношении этого сервиса к клиентам, уверен, что он не приедет к ним больше. этому парню тоже подошёл и рассказал о отношении этого сервиса к клиентам. Я желаю вам в новом году чтобы к вашим родителям, детям, родным относились не так, как вы относитесь к людям! Менеджер специально типо позвонил и отругал «посредника» как будто мы с Луны свалились, пацаны это развод уровня моей школы, я бы даже сказал, что вы очень не очень ….отвёл подозрения от «посредника» я не выкупил ок) много текста получилось не на всех отзовиках получится разместить полный текст, но я вам гарантирую, что мой отзыв будет на каждом сайте. Согласитесь было бы по человечески сказать «парни езжайте, мы позвоним, не мёрзнете тут, работы на полдня» и мы поехали по своим делам, потом приехали и забрали машину! Классный расклад для всех согласитесь? Как вы думаете якобы «посредник» что мне сказал на всё это? Он просто заблокировал меня везде, пока я ещё был в сервисе) ниодного мужчины я не встретил в этом сервисе, одни пацаны. Вот вспомните мои слова, ещё максимум год и такая модель ведения бизнеса умрет совсем. Почему бы не сделать красиво, вы маленький сервис, сделали красиво и я как и другие 90% людей не поехал чинить машину в евроавто или фитсервис и не отдал за ежегодный ремонт им 100000-200000, проще ведь обмануть и заработать отзыв и 5000 рублей))) пацаны эти деньги ни вам ни вашим близким добра не принесут… Карма
Кстати я уверен, если захотеть и докопаться до вашей работы, то и пламегасителя там не будет и прошивки не будет…. Выходишь от вас и чувствуешь себя дерьмом…
Я желаю вам в новом году чтобы к вашим родителям, детям, родным относились не так, как вы относитесь к людям!
Мне навязали сервис компьютерной диагностики, после чего заявили о необходимости поменять тормозную жидкость. После прокачки доехала до дома спокойно, но через пару дней я поехала на работу и обнаружила, что педаль тормоза проваливается и, чтобы остановить машину надо несколько раз резко нажимать или вдавливать педаль до пола. В общем еле доехала. Как в детективах, где героя пытаются убить с помощью неисправных тормозов. Надо отметить, что машина 2013 года, сделана в Англии, тормоза работали исключительно хорошо, до ремонта в Ровелс на Богатырской.