Обслуживание Toyota в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть обслуживание toyota. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Обслуживание toyota" в Санкт-Петербурге
Однозначно люди соображающие в РКПП Toyota. Знают ответы на все вопросы.
Делаю у них регулярную адаптацию РКПП, все очень нравится.
первый раз попадаю на такой отстойный сервис на большевиков 42 евроавто. ПЕРВЫЙ РАЗ ОТДАЛ ПОДКЛЮЧИТЬ МАГНИТОЛУ.КУПИЛ В БИ-БИ. НЕ СМОГЛИ ПОДКЛЮЧИТЬ.ПРИВЕЗ ОБРАТНО В МАГАЗИН ТАМ ПРОДАВЕЦ ЗА 15 МИН ПОДКЛЮЧИЛ!!!! ВТОРОЙ РАЗ ЗА ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ НЕ СМОГЛИ СДЕЛАТЬ ЗАМОК БАГАЖНИКА!!!! 21.02.22 ОТДАЛ НА ЗАМЕНУ ГРМ.ЗВОНЯТ ПОТОМ И ГОВОРЯТ ЧТО НАДО МЕНЯТЬ И ГЕНЕРАТОРА РЕМЕНЬ.Я СОГЛАСИЛСЯ.ЧЕРЕЗ 2 ДНЯ РЕМЕНЬ НАЧАЛ СВИСТЕТЬ.Я БЫЛ В КОМАНДИРОВКЕ. КОГДА ВОЗВРАЩАЛСЯ РЕМЕНЬ ВООБЩЕ СЛЕТЕЛ.ДОТЯНУЛ ДО БЛИЖАЙШЕГО СЕРВИСА. РЕБЯТА СКАЗАЛИ ЧТО РЕМЕНЬ ВАМ СТАРЫЙ ПОСТАВИЛИ ВЕСЬ В ТРЕЩИНАХ И ДАЖЕ МАРКИРОВКИ УЖЕ НЕ ВИДНО. ТАКОГО БЕСПРЕДЕЛА Я ЕЩЕ НЕ ВСТРЕЧАЛ!!!!!!!!!!!!ОБХОДИТЕ КАК МОЖНО ДАЛЬШЕ ЭТОТ СЕРВИС!!!!!!
Автосервис на Софийской 8К1С1 откровенно плохой: 1. Заряжают цены. Сначала говорят одну, низкую, потом в 3 раза больше без предупреждения, сразу высылая наряд-заказ, а потом на месте могут ещё увеличить. 2. Если чем-то не доволен могут пойти на сделку, но делать будут долго и не говорить, когда сделают. 3. Могут купить деталь, которая не подходит к твоему автомобилю, потом купить другую, и обе за твой счёт. (Надо активно возражать.) 4. Машину выдают не мытую снаружи и внутри, помоют там, где красили и всё. 5. В перечень работ вставляют ненужные и дорогие. (Если не разбираешься, бери с собой того, кто разбирается) 6. Плохо идут на контакт, не объясняя деталей проблемы, сами не позвонят, хоть и обещают. Мастера нерусские, без права голоса, только через приёмщика, а он - нечестно работающий сотрудник. Зовут Евгений Алексеевич. Избегайте его.
Шарашкина контора, Покрасили с подтеками
Записывался 3 раза машина находилась на СТО 3е суток. 3 раза приезжал оставлял машину. уезжал на общественном . возвращался. снова .причина не устранена. снова оставлял и так до бесконечности.Ей просто не занимались. смысл какой. ? терять Ваше и свое время.
Работающие в АСК- Сервис люди вообще далеки от сервиса. Они понятие не имеют, что такое "услуга, обязательства перед клиентом, оформление документов, гарантия" В конце и юня 2021 г. отдал автомобиль для ремонта дверного замка. Ремонтировали три недели. В итоге забрал без ремонта и без денег. Сейчас ищу специалиста для вскрытия замка и его замены. Господа !!! Желающие получить проблемы Обращайтесь в этот СТО. Я же хочу по такому ремонту обратиться в Ростехнадзор
Приехал с причиной перегорания предохранителя приборной доски. после 3 го посещения данного сервиса неисправность устранить так и не удалось . Да особо никто и не занимался.только время потерял и деньги. и так и уехал С НЕИСПРАВНОСТЬЮ. НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Профессионально и быстро заменили сцепление, отремонтировали мультимодальную трансмиссию ММТ Toyota Corolla