Обслуживание УАЗ в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть обслуживание уаз. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Обслуживание уаз" в Санкт-Петербурге
Хочу рассказать "забавную" историю. Вечером 31 июля , около 21:30, мы, клиенты Pitstop, поставили машину возле подъемных ворот сервиса по Ключевой улице, отлучились на 10 минут в Перекресток, а когда вышли-увидели картину-из ворот хочет выехать машина, а наша машина загородила проход.
Вину свою не отрицаем-не оставили на стекле номер телефона (потому как ни разу за 5 лет проживания не видели, что бы из этих ворот кто-то выезжал и понадеялись, что никого не потревожим в такое позднее время), НО! Как только мы вернулись к машине, сотрудник сервиса, сопровождающий выезжающую машину, начал на нас орать, не кричать, а вот прям чуть лит не до визга и его было не остановить! Он даже слова не давал вставить!
Возможно это поведение было в связи с тем, что выезжающая машина была Ауди Q7, а это не то, что наша Шкода Октавия, хотя концерн один!)))
Но может сотрудник просто устал-тогда нужно пересмотреть его график работы и не насиловать человека, потому как своим ором и не умением разговаривать, он вынуждает писать отзывы о сервисе и людях, которые там работают.
Но мне не хочется искать оправдания этому поведению, потому что орать в общественном месте на незнакомого человека-это выглядит оскорбительно, после чего, можно ожидать такого общения и при обращение в сервис.
Хотя там ты платишь деньги и за это с тобой будут зайками.
О чем я хочу сказать:
Уважаемые специалисты, которые продают услуги-обращайте внимание на исполнителей, потому как они являются лицом ВАШЕГО бизнеса.
Стоит проявить себя по хамски всего один раз и этого может быть достаточным для того, что бы потерять клиента и получить такой вот отзыв.
Выкачивание денег.
Наглое, хамское отношение к людям приёмщика Александра!!! Сервис, который не приемлет претензии и даже вопросы в отношении работы. Ребята-мастера - таких не профессионалов нужно ещё поискать.
Только не в этот сервис, берегите свои автомобили и нервы
Сеть Автосервисов JS-Service СПб Пушкин Колпино, Здравствуйте
Вчера ремонтировала подшипник ступицы передний , все хорошо быстро сделали , взяли без очередей , когда ожидала когда сделают машину , спросила у мастера ,по поводу вашей акции 10% скидку ,за вступление в группу или за отзыв , на что мастер сказал что не действует не то ,не то .
На что я сказала а почему тогда это информация весит в самом видном месте , на что мастер сказал что снимут сегодня , в чем я очень сильно сомневаюсь .
Пожалуйста скорректируйте информацию или уберите предложения , так бы с удовольствие приехала бы менять к вам колодки ,и масло но к сожалению столкнулась дезинформаций и желание пропало
На всех сайтах отзывы в одном стиле, сугубо положительные и формально написанные... На практике ощущение обмана подтвердилось. Вместо обещанной на сайте цены в 300 рублей взяли 800. Кто после такого возвращается, на идиотов полных что ли рассчитано?
Записались на развал-схождение. Приехали, машину посмотрели, сказали, что в подвеске везде люфты, сайленд блоки на замену и т.д. итог: развал-схождение делать не стали. Поехали на другое СТО. Диагностика подвески - нареканий нет. Развал-схождение сделан. И что это было? Развод на ненужный ремонт или нежелание работать?
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС ...Записался к электрику 5 декабря на 10 число, четверг , ждал 5 дней, взял специально выходной на работе, в итоге приезжаю как записывался к 11:00, захожу, приёмщик сидит разволившись в кресле и ржёт с знакомым,на меня ноль внимания помещение метров 5-6 чтоб вы понимали, я специально молчу, и прибываю в шоке. я давно такого не видел, спустя минуту две мне говорят что вы хотели, я объясняю что я записан на 11:00 а мне говорят, мы не можем принять вашу машину, у нас завал ....... я в бешенстве... я всё понимаю все мы люди бывает форсможор ПОЗВОНИ... скажи так и так, я потерял деньги так как взял выходной, они говорят а у нас номера нет вашего ...как ты записываешь машину?????? без контактов. Вообщем сказал сейчас доделает и мы вам позвоним, после обеда. ДО СИХ ПОР ЖДУУУУУ. бегите от таких,больше всего не понравилось отношение
Покупала в июне летние шины - претензий нет. Предложили бесплатный шиномонтаж - отлично. Но оказалось, как в поговорке: "Бесплатный сыр бывает только в мышеловке". Сегодня 30 ноября 2020 года решила поменять летнюю на зимнюю резину. Приехала на шиномонтаж, на котором обслуживаюсь более 10 лет. 6 болтов из 16 вне резьбы. Поменять 6 шпилек и шиномонтаж - 5500 руб.00 коп., вместо 1100 рублей 00 коп. Мне ВАША КОНТОРА поставила так колеса, что я бы на них до конца жизни ездила не меняя. Почему гвоздями не прибили, странно даже, быстро и надежно. Вы для меня оказались одноразовыми. Я не только Вас никому не буду рекомендовать, а такую рекламу сделаю, что Вашу фирму будут обходить за километр. Спасибо за внимание. Хотелось бы с Вашим руководством пообщаться, но еще не вечер, пообщаюсь.
Сегодня, 18.11.2020г. обратился за диагностикой и последующим ремонтом Skoda YETI 5L м465рс. Быстро и вежливо про диагностировали, сказали, что зап.часть Клапан вентиляции картерных газов есть, но надо немного подождать пока привезут со склада, работы немного, на 1000 руб. А вот заплатить за всю услугу пришлось 14872 руб.: Диагностика - 1110руб.
Клапан вентиляции картерных газов-снятие/установка (внимание!) - 13762 руб.!
Заплатил, но очень засомневался в такой громадной сумме за зап.часть. Пришел домой, набрал в поисковике, нашлась за 2434 рубля!
После завтра мне исполнится 70 лет, ну и подарок вы мне сделали!
Можно сказать нагрели пенсионера на 10 тысяч в вежливой форме!
Не понравилось,мерзкая контора.Во время шинмотажа выяснилось что один литой диск ,,бъёт,, предложили ремонт.Через полчаса выясняется что во время правки диск треснул,но ..мы его типа заварим..Ладно,деваться некуда, жду.Ещё через час радостный сотрудник объявил что всё готово и с меня 3430 за всё(R15),из этой суммы 900-сварка диска,который они сами же и сломали.Спорить не стал но настроение было испорчено.То есть за их же косяки платит клиент,здорово правда?
Негативные отзывы о себе УДАЛЯЮТ. Не умеют попадать в цвет, красить без капель, выравнивать, возвращать Авто вовремя. Очень плохо. пожалели, что обратились. Хорошие отзывы пишут сами себе. Попробуйте написать о них плохое, можете понаблюдать как быстро это исчезнет из их группы.
делают на совесть лишних денег не дерут, это редкость
Хороший сервис, всегда кипит работа, постоянно выдумывают какие-то новые спецпредложения для клиентов, развиваются. Буквально на днях заезжал масло менять по акции - всего 500 рублей. Комплексная проверка дешевая. Мастера в основном молодые, но на своем деле повернутые, в любой проблеме разбираются.
Заехал поменять термостат, администратор посмотрел ,озвучил цену 600р.в процессе замены, оказалось не подходит резинка посадили на герметик. (меня не спросив). Собирались доливать антифриз(меня не спросили) у меня был свой. В итоге цена выкатила уже в 1500.считаю развод на ровном месте. Не кому не советую!!!
Автосервис находится недалеко от моего дома, и при любой неисправности в моей машине, я у вас. Недавно меня тормозные колодки, купил там же на месте и заменили их в течение получаса. Мастера видно толковые парни, практически всегда они сразу находят причину неисправности. Что еще не мало важно, этот сервис дает хорошую гарантию на свою работу и запчасти, одним словом я доволен, повезло что вы рядом.
Реальная ситуация гораздо хуже. Приезжаете на осмотр, вам говорят одну цену и срок. По итогу цена увеличивается вдвое, срок тоже. Хозяин даже учет прихода-расхода денег не может вести нормально. Не помнит, сколько и за что заплатили, по чем он купил материалы и запчасти. Забрал машинку не доделанную, проще доделать в другом месте. Сказать, что я сильно не доволен — значит похвалить их. Качество ремонта на 3-. После такого ремонта другие СТО отказываются от продолжения работ или заламывают ценник.
15 июня 2020 г. менял водяной насос. Запороли движок 1.4 TSI. Приехал своим ходом а уехал на эвакуаторе. Мастер Андрей на его совести. Машину забрал в другой сервис. Могут чинить только жигули ну и что нибудь по слесарке. Не доверяйте двигатели более сложные. Вину отказался мастер признавать
Приложенные фото: через 2 мес после выполнения кузовных работ...
Теперь мастер утверждает, что запрос был: закрасить ржавчину кисточкой...
И рекомендуют для устранения ржавчины поменять авто )))))) При осмотре, сдаче машины в ремонт речи не было о том, что ржавчина не изводима, не устранима итд.