Все автосервисы и мастерские
Санкт-Петербурга

Замена сайлентблоков балки в Санкт-Петербурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть замена сайлентблоков балки. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Замена сайлентблоков балки" в Санкт-Петербурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Замена сайлентблоков балки", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Сергей Шихов
Сергей Шихов о автосервисе Икар 2020-11-06 23:10:00Маршала Жукова 21АКрасносельский районисточник: группа ВК
Сергей Шихов оставил(а) негативный отзыв о компании "Икар" через группу ВК
Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
    Антон Демченко
    Антон Демченко о автосервисе CarFrance 2019-03-01 15:03:00Автомобильная 8Кировский районисточник: группа ВК
    Антон Демченко оставил(а) негативный отзыв о компании "CarFrance" через группу ВК
    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
      Илья Векленко
      Илья Векленко о автосервисе Бикар 2019-02-27 15:20:00Тельмана 37Невский районисточник: группа ВК
      Илья Векленко оставил(а) негативный отзыв о компании "Бикар" через группу ВК
      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
        Артём Тимофеев
        Артём Тимофеев о автосервисе Che Service 2018-08-28 14:34:00Салова 57Фрунзенский районисточник: группа ВК
        Артём Тимофеев оставил(а) негативный отзыв о компании "Che Service" через группу ВК
        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
          Михаил Строганов
          Михаил Строганов о автосервисе Икар 2019-08-23 21:42:00Маршала Жукова 21АКрасносельский районисточник: группа ВК
          Михаил Строганов оставил(а) негативный отзыв о компании "Икар" через группу ВК
          Специалисты:
            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
            Александр Сасмиль
            Александр Сасмиль о автосервисе CarFrance 2018-11-10 18:25:00Автомобильная 8Кировский районисточник: группа ВК
            Александр Сасмиль оставил(а) негативный отзыв о компании "CarFrance" через группу ВК
            Специалисты:
              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

              Ответ от автосервиса:

              Александр, здравствуйте!
              Подскажите, пожалуйста, а через 3 часа "остужания" шумы вернулись? Или мастер не слышал их и предложил (что логично) оставить машину на более длительный срок, чтобы остыла и послушать шум на холодную.
              Если все так, то что в этом такое катастрофическое со стороны СТО? В том, что для вас оказалось проще обратиться в другой сервис? Так это ваше право.
              Кстати, 20 дней + 3 дня не равно 30 дней

              Ответ от администрации:

              Дарья Пашкова
              Дарья Пашкова о автосервисе Бикар 2018-10-06 11:13:00Тельмана 37Невский районисточник: группа ВК
              Дарья Пашкова оставил(а) негативный отзыв о компании "Бикар" через группу ВК
              Специалисты:
                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                Константин Донов
                Константин Донов о автосервисе Che Service 2018-08-02 22:21:00Салова 57Фрунзенский районисточник: группа ВК
                Константин Донов оставил(а) негативный отзыв о компании "Che Service" через группу ВК
                Специалисты:
                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                  Ответ от автосервиса:

                  Константин, здравствуйте!

                  Конечно, проще было бы обсудить неясные моменты при личном общении, но это уже в прошлом – нам остаётся только ответить по ключевым моментам.

                  Машина была в ДТП, на ней установлен новый передний левый амортизатор, только один, неизвестного нам производителя. Всем известно, что амортизаторы меняются только парой – значит, по каким-то причинам ремонт производился максимально бюджетно. Следовательно, опора скорее всего не менялась (может иметь скрытые повреждения) или менялась на дешёвый аналог с сомнительными характеристиками и сроком службы. Наша задача – обеспечить надёжный исправный автомобиль, поэтому и была рекомендована замена.

                  Тормозная жидкость дефектуется визуально (степень загрязнения) и инструментально (замер процента содержания влаги). «Заменить хотя бы до зимы» предлагается в случае, если отклонение от нормы близко к критичному, но ещё не критично, либо если по каким-то причинам (время, средства, другие причины) владелец автомобиля не планирует замену в ближайшее время. «До зимы» - потому, что с понижением температуры состояние тормозной жидкости зачастую становится критичным.

                  С приведёнными Вами цифрами – нестыковка. Мы писали 1200 за замену тормозной жидкости и 300 рублей за замену воздушного фильтра; Вы приводите – 1500 и 500. Ваш источник «средних цен» на запчасти также неясен, скриншоты с сайта упомянутого Вами EuroAuto прилагаются – и стоит учесть, что в них указаны цены на заказные позиции с несколькими днями ожидания, а мы проценивали для Вас запчасти в доступности меньше суток, т.к. Вы хотели отремонтировать автомобиль на следующий же день.

                  Нам также очень жаль, что Вашему знакомому специалисту пришлось сначала поменять опорные подшипники, прежде чем в течение одной минуты отдефектовать стойку стабилизатора. Наверное, это было всё же не так очевидно, как кажется теперь.

                  Воизбежание недопониманий, рекомендуем сразу задавать возникающие вопросы и обсуждать спорные моменты, своевременно и без эмоций.

                  С уважением, Che Service.

                  Ответ от администрации:

                  Кирилл Безбородов
                  Кирилл Безбородов о автосервисе Бикар 2018-09-13 18:20:00Тельмана 37Невский районисточник: группа ВК
                  Кирилл Безбородов оставил(а) негативный отзыв о компании "Бикар" через группу ВК
                  Специалисты:
                    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                    Макс Ларионов
                    Макс Ларионов о автосервисе CarFrance 2018-09-03 14:08:00Автомобильная 8Кировский районисточник: группа ВК
                    Макс Ларионов оставил(а) негативный отзыв о компании "CarFrance" через группу ВК
                    Специалисты:
                      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                      Ответ от автосервиса:

                      Макс, здравствуйте! Действительно, мы пытались отремонтировать вашу машину 9 месяцев, вот только вы не хотели ее ремонтировать (или были не готовы). Вам была озвучена сумма на замену мозгов (которые у вас сгорели в процессе самостоятельного ремонта автомобиля) - от замены вы отказались.
                      За время ремонта с вас не взяли ни копейки денег, хотя в попытке оживить ваш авто было привезено на подкидку множество электронных блоков, осуществлялось их подключение и ряд других диагностических операций.
                      И по поводу пропавших вещей: давайте не будем голословны - что именно пропало? Кому-то вы сообщали об этом, кроме как писать в интернете? Это существенная претензия в наш адрес, поэтому хотелось бы конкретики.

                      Ответ от администрации: