Люди, НИ КОГДА не делайте ремонт в «ООО МКЦ Терра-авто».
Делали ремонт по КАСКО, принятие решения было 19.01.17, записалась на ремонт, сказали месяц ждать детали, в итоге на ремонт пригласили 17.04.17 г., сказали ремонт будет выполнен через 2 недели. Когда 21 недели прошли я стала звонить узнавать могу ли я приехать забрать машину, на что мне было сказано, что она еще не готова, 04.05.17 г. - я забрала машину, НО она не была отремонтирована до конца, оказалось, что пришел бракованый задний фонарь и нет антигравийной наклейки на порог. Машину мне отдали и сказали позвонят когда придут запчасти. Шло время, мне ни кто не звонит, я раз в неделю звонила сама, запчасти так и не привезли, и так на протяжение 2,5 месяцев. За это время у меня на крыле вздулась краска ими же крашеная.В итоге я поехала в салон, на что мне тут же сказали, что запчасти есть, крыло перекрасим приезжайте на ремонт 19.07.17 г., ремонт займет 3 дня и 21.07.17 г. вы заберете машину. Но и тут не было без приключений, я звоню 21.07.17 г. спрашиваю могу ли я приехать забрать, на что мне отвечают, что нет, машина не готова, ее только покрасили и она не высохнет за сегодня. Меня уже взяла дикая ярость и я сказала, что я приеду завтра за машиной и пусть, что хотят делают, но что бы машина была готова. Я приехала 22.07.17 г. за машиной, фонарь поменяли, крыло перекрасили, а вот антигравийную наклейку на порог так и не наклеили. Сказали, что не нашли такую. Но обязательно позвонят когда она будет. Но как вы догадываетесь, ни кто до сих пор не позвонил(((. И только 21.08.17 г. страховой случай в страховой компании был закрыт как урегулированный! А антигравийную наклейку мне так ни кто и не приклеил! до сих пор! А что быы дозвонится до них, это отдельная история.
Очень печально, не хотите таких проблем, не сдавайте машну в ремонт в эту фирму.
Автоцентр
Прагматика Лада Парнас
в пер. 4-й Верхний
Контакты
+7 (812) 449-68-... Показать
+7 812) 363-23-...
+7 (812) 449-68-...
Санкт-Петербург, пер. 4-й Верхний, д. 1, лит. А
Ежедневно с 09:00 до 21:00
Описание
Автомобили с пробегом, кузовной ремонт автомобиля, страхование, кредит, тех. обслуживание и регистрация в ГИБДД.
Дополнительное описание, предоставленное автосервисом
Выполняемые работы:
Кузовные работы любой сложности (стапельные работы)
Работы с алюминием
Малярные работы любой сложности (включая аэрографию)
Ремонт пластика
Замена стекол
Полировка а/м
Кузовные работы любой сложности (стапельные работы)
Работы с алюминием
Малярные работы любой сложности (включая аэрографию)
Ремонт пластика
Замена стекол
Полировка а/м
Карта и маршрут
От метро Парнас пешком: 674 метра
Фото
Показать все
Цены
Цены выше среднегородских на 68.7%
от 370 р.
от 750 р.
от 1750 р.
от 5600 р.
от 560 р.
от 1850 р.
от 1850 р.
от 1850 р.
от 1900 р.
от 1250 р.
от 6600 р.
от 1480 р.
от 1750 р.
от 2775 р.
от 462 р.
от 1820 р.
от 1259 р.
от 1850 р.
от 1110 р.
от 1870 р.
от 1300 р.
от 1500 до 3300 р.
от 999 р.
от 1500 р.
от 11000 р.
Последняя актуализация данных по ценам производилась 28 августа 2019 г.
Сравнение с другими автосервисами
Сортировка:
Рейтинг
Название
Установка сигнализации
замена глушителя
замена задних тормозных колодок
Уровень цен
Приоритеты
Рейтинг доверия
Показать больше
Отзывы
Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов.
Отображать отзывы:
Светлана Григорец
2017-08-28 10:45:00
Ответ от автосервиса :
Светлана, добрый день!
Я приношу Вам искренние извинения за случившееся - сроки, качество работ и исполнение обязательств - безусловно ключевые факторы оценки обслуживания. Я хотела бы подробно изучить ситуацию, чтобы выявить все возможные причины и предпринять необходимые меры по искоренению подобных прецедентов на наших станциях. Подскажите пожалуйста, о какой точке идет речь - Парнас, Купчино или Уральская,33?
Светлана, прошу Вас также отправить мне в личных сообщениях гос.номер автомобиля и контактный номер телефона, по которому с Вами можно будет связаться. Мы будем разбираться в произошедшем.
Буду ждать от Вас обратной связи!
Анна Тимофеева
2017-08-13 13:46:00
Добрый день, Елизавета. Новый виток захватывающей истории "отремонтируй машину в МКЦ ТЕРРА АВТО". Следуя договорённости, к 13.00 я приехала на станцию. И что же сказал мне мастер Кирилл? "А зачем Вы приехали сегодня? Надо было завтра приезжать,сегодня же нет никого." Как с Вашей точки зрения, Елизавета, такой подход нормален? Учитывая моё, и так мягко говоря, расстроенное состояние. Дальше больше - а что Вы хотите, ничего критичного. Ничего конечно. Ну подумаешь, неподвижная часть ручки задней двери вообще просто БЕЛАЯ - ну белая же. Сроки - а какие сроки? Непонятно какие сроки. Непонятно же машина какого цвета.
В общем машину я оставила , настояв на сроке 15 августа.
Убедительно прошу контролировать ход событий и уведомлять меня. Претензия в страховую компанию отправлена.
Я работаю в крупной лизинговой компании, лизинговое имущество мы страхуем и в Ренессанс страховании тоже, и у меня возникает сомнение, получают ли наши клиенты надлежащий ремонт по таким направлениям.
В общем машину я оставила , настояв на сроке 15 августа.
Убедительно прошу контролировать ход событий и уведомлять меня. Претензия в страховую компанию отправлена.
Я работаю в крупной лизинговой компании, лизинговое имущество мы страхуем и в Ренессанс страховании тоже, и у меня возникает сомнение, получают ли наши клиенты надлежащий ремонт по таким направлениям.
Ответ от автосервиса :
Анна, добрый день!передала данный вопрос на уровень директора МКЦ... подскажите пожалуйста, вчера Вы автомобиль все-таки сдали? Будем работать в том числе с мастером Кириллом по данному вопросу.
Анна Тимофеева
2017-08-07 23:40:00
Крайне негативные впечатления от ремонта на Парнасе по направлению Ренессанс Страхование. 23 июня машина прошла осмотр эксперта, затем было обещано - неделя согласование, неделя заказ деталей, неделя ремонт. 3-го июля я позвонила туда сама - да, детали заказаны, ждать неделю. 12-го июля снова позвонила сама - детали ожидаются ориентировочно 20-го. 21-го позвонила опять-таки сама - похоже звонить и информировать клиента здесь дурной тон. 23-го июля поставили машину в ремонт, обещав готовность 31-го июля. 29-го июля мне позвонил мастер, предупредить, что будет другой мастер, и связываться уже с ним. Ну чтобы я видимо по сотовому не названивала случайно. Звоню 31-го июля - нет, что Вы, машина не готова, только в покраску ставим. Будет 5-го августа. Звоню 3-го августа - неет, что Вы, такой объем, только ставим в покраску. На этой ноте я, потеряв терпение, написала претензию и обратилась в страховую компанию с этой претензией. В итоге 4-го августа мне позвонили, извинялись, и клялись кровью отдать машину 6-го августа. А в качестве компенсации перенесенных страданий предложили мойку-люкс. Я хотела уже только одного -получить назад свою машину. Звоню днем 6-го августа - накануне обещали мне клятвенно отдать ее в 8 вечера. В итоге - машина будет готова в половине девятого - в девять. Я плюнула и решила дать побольше времени, и приехали мы забирать ее в в понедельник, в половине седьмого вечера. Меня попросили чуточку подождать, мол машина домывается. Мы подождали - и что в итоге? Мне сказали - ой простите, мы не успели сделать мойку-люкс!!!! Ребята!!! Ну как можно так относиться к своей работе??? А если бы я приехала как собиралась, накануне??? Она бы разобрана была? Смотрим дальше... в багажнике покрышку пола не положили, бросили. В проемах дверей - пара сколов, мелких, черт с ними, и чем-то вроде мастики напачкано, проверили - стирается. Заглушек нет в обеих дверях. Сказали. Принесли одну заглушку. Ой ну у нас сейчас их нет. В цвет краски не попали, да, цвет сложный, белый перламутр-металлик, но вы же профессионалы! Должны быть. С первого взгляда не видно, а с второго прекрасно видно - это черт возьми другая краска. Но элементарно НЕ УСПЕТЬ за сутки вычистить машину, когда уже страховая компания вас об этом просила и клиент - тут просто нет слов, согласитесь. меня это просто убило.
Ответ от автосервиса :
Анна, добрый день. Искренне жаль, что такая ситуация имела место быть. Я приношу Вам извинения от лица компании и от себя за все причиненные неудобства. К сожалению, меня подключили к данному вопрос слишком поздно, на этапе Вашего обращения в страховую компанию...и то в итоге не получилось уложиться в срок и выполнить все обещанное. Честно признаюсь, меня это очень расстроило. Мы как следует разбираемся в данной ситуации, выясняем все аспекты и составляем план корректирующих мероприятий, чтобы подобная ситуация больше не повторялась. Я лично буду принимать активное участие в этом.
Подскажите пожалуйста, по факту недочетов и невыполненных работ, с Вами связывался сегодня руководитель малярно-кузовного цеха осколков Денис по данному вопросу?
Рейтинг
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См. детали расчета.