Все автосервисы и мастерские
Санкт-Петербурга
+7 (812) 735-73-...

Фотографии

Фотография Akppspbcentr 0
Фотография Akppspbcentr 1
Фотография Akppspbcentr 2
Фотография Akppspbcentr 3
Фотография Akppspbcentr 4
Фотография Akppspbcentr 5

Цены

Цены выше среднегородских на 22.4%
Многие цены по данному автосервису (отмеченные знаком "~") не обновлялись с 2019 года или ранее. Они автоматически скорректированы на инфляцию по отрасли.

Ремонтные работы

Замена масла масляного фильтра

от ~2700 р.

Компьютерная диагностика двигателя

от ~1100 р.

Компьютерная диагностика

от ~1100 р.

Ремонт электронных блоков управления

от ~11000 р.

Сравнение с другими автосервисами

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Установка сигнали­зации
Возр.
Убыв.
Замена глушителя
Возр.
Убыв.
Замена задних тормозных колодок
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на ш. Московское
оснащение
средние цены
средние цены
от ~6300 р.
от ~430 до ~1100 р.
от ~870 до ~2200 р.

оснащение
надёжность
цены выше среднего
цены выше среднего
нет услуги
от ~840 р.
от ~1100 р.

на Ватутина
оснащение
надёжность
средние цены
средние цены
от ~5500 р.
от ~1100 р.
от ~660 р.

на пр. Малый П.С.
цена/качество
цены выше среднего
цены выше среднего
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены


Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов

Отвратительная работа ООО «АКПП СПБ ЦЕНТР», СПб, П.С., Малый проспект дом 1а пом.6-н, руководитель Мамедов Анар Ахмед Оглы, ИНН 7813279464, КПП 781301001. Работы выполнял «мастер» Назаров Станислав Вячеславович.
По порядку, как я выкинул деньги на ветер. В апреле 2019 года отдал в диагностику и ремонт дизельный Актион 2011г.вып. Причина обращения – пинки АКПП при переключении с P на D. Предварительно сориентировали на 50000. После демонтажа и разбора автомата ценник сразу вырос до 100000. Выяснилось, что также необходимо срочно отремонтировать в сторонней фирме гидротрансформатор, масляный насос и прочее. Как я раньше ездил то? Как вы понимаете, после разборки агрегата обратного пути уже не было. Согласился, отремонтировали. Забрал машину. Ездить сразу пришлось много.
ПОСЛЕ их второго ремонта !!! появились дикие пинки при переключении на 2 и 3 передачи. Позвонил на фирму, пригласили на повторный ремонт. В результате ещё 28000 (поменяли все соленоиды). Итого заплачено за ремонт 128000 рублей, результата нет. Удары нереальной силы ушли, однако остались бессистемные очень чувствительные пинки этих же 2-й и 3-й передач. Позвонил на фирму и отправил им претензию, предложил вернуть деньги. Отказали, в качестве варианта решения проблемы предложили приехать, и в третий раз продолжить ремонт, в какие деньги выльется продолжение этого праздника – неизвестно. На третий эксперимент с этими горе-мастерами я морально не был готов. Обратился к автоэксперту, который своим актом зафиксировал наличие неисправности после ремонта. В период после ремонта вынужден был заниматься проблемами со здоровьем (2 месяца ежедневные многочасовые поездки по питерским пробкам в лечебное учреждение, и 2 месяца ежедневно плевался от результатов их ремонта). В итоге подал иск в Невский суд с требованием возврата денег на основании Закона о защите прав потребителей (дело 2-6195/2019). АКПП СПБ Сервис от заключения дела миром уклонилось, категорически не признаёт своей отвратительной работы (говорят – ВЫФСЁВРЁТИ! и вообще, на дизельных Актионах самый ужасный и ненадёжный в мире автомат, его невозможно отремонтировать). Нанятый ими представитель в суде успешно затягивает процесс (не явилась уже в 2 заседания).
К изложенному добавлю, что старые детали АКПП обещали положить после ремонта в багажник машины (что в принципе и делается на всех приличных сервисах по умолчанию). Я очень удивился, когда после ремонта приехал в гараж, и ничего в багажнике не нашёл. Оценить состояние деталей и доказать необходимость/отсутствие необходимости замены, да и сам факт замены деталей теперь невозможно (а их якобы заменено немало).
Диагностика и замена деталей происходит по следующему принципу – поменять как можно больше деталей, авось в результате замены неисправность уйдёт. Никакой инструментальной диагностики, только визуальный метод (а он весьма субъективный, ибо всякий мастер, как и художник, видит по-своему). Акт дефектовки не составляется.
После ремонта в АКПП мне залили самый что ни на есть шмурдяк и ноунэйм LUBRILOY, хотя по спецификации СангЕнга в автомат возможно лить всего одну ATF – FUCHS TITAN 3292.
Надеюсь, что мой отрицательный опыт пригодится кому-нибудь при принятии решения о выборе ремонтного сервиса АКПП в Питере. Об отрицательном опыте ремонта в АКПП СПб Сервисе, его некомпетентности, подходе к вопросам диагностики и ремонта, его отношению к клиенту, я рассказал всем друзьям и знакомым. И постараюсь сделать так, чтобы на их разводилово люди не велись

Специалисты:

    Akppspbcentr в рейтингах

    Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
    
    4.5 балла
    Хороший уровень доверия Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов

    Вы - эксперт, и знаете, чем Akppspbcentr отличается от других?

    Добавить преимущество

    Пожалуйста, оцените этот автосервис:

    Ценовой сегмент
    Супер-эконом
    • Супер-эконом
    • Эконом
    • Средний
    • Бизнес-класс
    • Премиум/VIP
    Количество клиентов
    Мало клиентов
    • Мало клиентов
    • Немного клиентов
    • Умеренно
    • Много клиентов
    • Очень много клиентов
    Скорость работы
    Техническое оснащение
    Персонал
    Уровень сервиса
    Надёжность, безопасность, гарантии
    Удобство расположения
    Отправить оценки

    Как добраться

    Карта загружается, подождите.
    От ост. Переулок Талалихина, угол проспекта Добролюбова, 456 метров пешком