Все автосервисы и мастерские
Санкт-Петербурга

Замена радиатора в Санкт-Петербурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть замена радиатора. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Замена радиатора" в Санкт-Петербурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Замена радиатора", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Tamik Satybalov
Tamik Satybalov о автосервисе КорАвто 2019-06-08 12:31:00Софийская 8к1Фрунзенский районисточник: группа ВК
Tamik Satybalov оставил(а) позитивный отзыв о компании "КорАвто" через группу ВК
Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

    Ответ от автосервиса:

    Tamik, Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер заказ-наряда, дату и СТО обращения.

    Ответ от администрации:

    Дима Ломачевский
    Дима Ломачевский о автосервисе Бикар 2017-04-26 09:33:00Тельмана 37Невский районисточник: группа ВК
    Дима Ломачевский оставил(а) негативный отзыв о компании "Бикар" через группу ВК
    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
      Alexsandr Goncharenko
      Alexsandr Goncharenko о автосервисе Pit Stop 2015-10-04 18:24:00Выборгское 33АВыборгский районисточник: группа ВК
      Alexsandr Goncharenko оставил(а) негативный отзыв о компании "Pit Stop" через группу ВК
      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
        Антон Александров
        Антон Александров о автосервисе Сам Себе Механик 2017-02-11 13:52:00наб. Арсенальная 1Калининский районисточник: группа ВК
        Антон Александров оставил(а) позитивный отзыв о компании "Сам Себе Механик" через группу ВК
        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
          Роман Роман
          Роман Роман о автосервисе КорАвто 2017-01-20 13:46:00Народного ополчения 201Кировский районисточник: группа ВК
          Роман Роман оставил(а) позитивный отзыв о компании "КорАвто" через группу ВК
          Специалисты:
            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
            Наиль Салахов
            Наиль Салахов о автосервисе АнтиСервис 2016-11-28 18:58:00Революции 86БКрасногвардейский районисточник: группа ВК
            Наиль Салахов оставил(а) позитивный отзыв о компании "АнтиСервис" через группу ВК
            Специалисты:
              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
              Светлана Григорец
              Светлана Григорец о автосервисе Прагматика Лада Парнас 2017-08-28 10:45:004-й Верхний 1АВыборгский районисточник: группа ВК
              Светлана Григорец оставил(а) негативный отзыв о компании "Прагматика Лада Парнас" через группу ВК
              Специалисты:
                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                Ответ от автосервиса:

                Светлана, добрый день!
                Я приношу Вам искренние извинения за случившееся - сроки, качество работ и исполнение обязательств - безусловно ключевые факторы оценки обслуживания. Я хотела бы подробно изучить ситуацию, чтобы выявить все возможные причины и предпринять необходимые меры по искоренению подобных прецедентов на наших станциях. Подскажите пожалуйста, о какой точке идет речь - Парнас, Купчино или Уральская,33?
                Светлана, прошу Вас также отправить мне в личных сообщениях гос.номер автомобиля и контактный номер телефона, по которому с Вами можно будет связаться. Мы будем разбираться в произошедшем.
                Буду ждать от Вас обратной связи!

                Ответ от администрации:

                Александр Николаенков
                Александр Николаенков о автосервисе Стайер 2017-06-07 18:33:00Трефолева 4к1Кировский районисточник: группа ВК
                Александр Николаенков оставил(а) негативный отзыв о компании "Стайер" через группу ВК
                Специалисты:
                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                  Ответ от автосервиса:

                  Александр, Доброе утро. Благодарим за отзыв. Подскажите пожалуйста Ваш контактный телефон (в сообщения группы), дату обращения и СТО на котором проводились работы. Спасибо.

                  Ответ от администрации:

                  Евгений Белов
                  Евгений Белов о автосервисе КорАвто 2016-12-05 21:49:00Шателена 9Выборгский районисточник: группа ВК
                  Евгений Белов оставил(а) негативный отзыв о компании "КорАвто" через группу ВК
                  Специалисты:
                    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                    Ответ от автосервиса:

                    Евгений, добрый день!
                    Получили Ваш отзыв, везде, где Вы его оставили, внимательно ознакомились с ним, отвечаем.
                    Сервисное отверстие автомобиля предназначено для его диагностики. В том числе, оценки состояния масла в двигателе. Согласно установленному регламенту завода-изготовителя, отверстие не рассчитано для того, чтобы при помощи него проводились работы по замене масла - оно слишком мало. Для этого почти всегда требуется снятие защиты картера. Если менять масло через сервисное отверстие, снизу - жидкость зальёт защиту. Это уже нарушение норм безопасности, поскольку появляется прямая угроза возгоранию протекшего масла. Это, не считая его запаха в салоне, капель под автомобилем и других проблем, связанных с Вашим нежеланием позволить нам выполнить работу по установленным нормам.
                    Поймите, пожалуйста, правильно – нам важен любой отзыв, и мы обязательно побеседуем с коллегами, чтобы оптимизировать сам процесс обслуживания. Мы не ставим перед собой цель «развести» клиента на лишние 300 рублей, тем более, что иная защита закреплена так, что снять\поставить её – та ещё задача. Конкретно в Вашем случае, выполнив работу не как положено, а как того потребовали Вы, мы бы столкнулись с Вашим недовольством, но уже иного характера (причины перечислены выше).
                    Про 4 литра вылитого масла. Средний объём необходимого масла для Вашего автомобиля составляет 3.75 л. Вылить всё масло невозможно. Как правило, грамм сто в канистре оседает на стенках и дне. 3.90 л залитого масла в двигатель – это нормально.
                    Мы даём гарантии на замену и установку масляного фильтра и сливной пробки ДВС. Гарантия длится пять дней. Поскольку масло было Вашим, гарантия на него не распространяется.

                    Ответ от администрации:

                    Анна Тимофеева
                    Анна Тимофеева о автосервисе Прагматика Лада Парнас 2017-08-13 13:46:004-й Верхний 1АВыборгский районисточник: группа ВК
                    Анна Тимофеева оставил(а) негативный отзыв о компании "Прагматика Лада Парнас" через группу ВК
                    Специалисты:
                      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                      Ответ от автосервиса:

                      Анна, добрый день!передала данный вопрос на уровень директора МКЦ... подскажите пожалуйста, вчера Вы автомобиль все-таки сдали? Будем работать в том числе с мастером Кириллом по данному вопросу.

                      Ответ от администрации:

                      Дмитрий Борисов
                      Дмитрий Борисов о автосервисе Стайер 2017-04-18 22:35:00Космонавтов 55к2Московский районисточник: группа ВК
                      Дмитрий Борисов оставил(а) негативный отзыв о компании "Стайер" через группу ВК
                      Специалисты:
                        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                        Анна Тимофеева
                        Анна Тимофеева о автосервисе Прагматика Лада Парнас 2017-08-07 23:40:004-й Верхний 1АВыборгский районисточник: группа ВК
                        Анна Тимофеева оставил(а) негативный отзыв о компании "Прагматика Лада Парнас" через группу ВК
                        Специалисты:
                          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                          Ответ от автосервиса:

                          Анна, добрый день. Искренне жаль, что такая ситуация имела место быть. Я приношу Вам извинения от лица компании и от себя за все причиненные неудобства. К сожалению, меня подключили к данному вопрос слишком поздно, на этапе Вашего обращения в страховую компанию...и то в итоге не получилось уложиться в срок и выполнить все обещанное. Честно признаюсь, меня это очень расстроило. Мы как следует разбираемся в данной ситуации, выясняем все аспекты и составляем план корректирующих мероприятий, чтобы подобная ситуация больше не повторялась. Я лично буду принимать активное участие в этом.
                          Подскажите пожалуйста, по факту недочетов и невыполненных работ, с Вами связывался сегодня руководитель малярно-кузовного цеха осколков Денис по данному вопросу?

                          Ответ от администрации:

                          Bosss Vanesss
                          Bosss Vanesss о автосервисе Стайер 2017-04-15 22:39:00Трефолева 4к1Кировский районисточник: группа ВК
                          Bosss Vanesss оставил(а) негативный отзыв о компании "Стайер" через группу ВК
                          Специалисты:
                            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                            Антон Вислоух
                            Антон Вислоух о автосервисе Прагматика Киа Купчино 2017-05-02 11:00:00Малая Балканская 57Фрунзенский районисточник: группа ВК
                            Антон Вислоух оставил(а) негативный отзыв о компании "Прагматика Киа Купчино" через группу ВК
                            Специалисты:
                              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                              Евгений Дмитренко
                              Евгений Дмитренко о автосервисе Стайер 2017-02-26 17:22:00Космонавтов 55к2Московский районисточник: группа ВК
                              Евгений Дмитренко оставил(а) негативный отзыв о компании "Стайер" через группу ВК
                              Специалисты:
                                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                                Ответ от автосервиса:

                                Евгений, доброе утро!
                                Подскажите, пожалуйста, номер заказ-наряда или регистрационный знак и марку автомобиля. Мы обязательно проверим, как проводились работы с вашим автомобилем.

                                При замене салонного фильтра сотрудник СТО был вынужден вынуть из бардачка все вещи. Сейчас они лежат в другом порядке и возможно, вы просто что-то не нашли сразу.
                                Обязательно напишите в ЛС группы, если какая-то вещь пропала.
                                Спасибо!

                                Ответ от администрации: