Сервисный техцентр
Шеви Плюс
на ул. Иркутская
Контакты
+7 (812) 643-42-... Показать
+7 (812) 501-21-...
Санкт-Петербург, ул. Иркутская, д. 2
Пн-Вс: 09.00-20.00
Описание
"Шеви Плюс"- сеть специализированных техцентров по обслуживанию и ремонту автомобилей концерна GM: Chevrolet, Cadillac, Hummer, GMC.
Дополнительное описание, предоставленное автосервисом
«ШевиПлюс» - сеть специализированных техцентров по обслуживанию и ремонту автомобилей Chevrolet, Cadillac, Hummer и GMC, а также поставке запчастей из Америки и Канады. У нас работают 6 подразделений (четыре в Москве и два в Санкт-Петербурге).
Специалисты компании «ШевиПлюс» приобрели большой опыт работая с автомобилями этих марок с 1996 года. Доверяя свой автомобиль специалистам техцентра «ШевиПлюс», Вы получите 100% результат.
Специалисты компании «ШевиПлюс» приобрели большой опыт работая с автомобилями этих марок с 1996 года. Доверяя свой автомобиль специалистам техцентра «ШевиПлюс», Вы получите 100% результат.
Карта и маршрут
От станции метро Электросила 1023 метра пешком
Фото
Показать все
Цены
К сожалению, цены по данному автосервису не указаны.
Сравнение с другими автосервисами
Сортировка:
Рейтинг
Название
Установка сигнализации
замена глушителя
замена задних тормозных колодок
Уровень цен
Приоритеты
Рейтинг доверия
Пушкин Моторс
в Павильоне Урицкого
3500 - 7500 р.
от 2600 р.
от 600 р.
цена/качество
надёжность
Показать больше
Отзывы
Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов.
Отображать отзывы:
Шаров Владимир
2020-09-08 06:01:49
Хороший сервис,грамотные специалисты и внимательные механики.
Данила Галанин
2018-01-05 23:12:00
Давно хотел стать обладателем Trailblazer и стал им. Гос. Номер у747хс47
После покупки отвез в «Шеви Плюс», Спб, ул. Иркутская. После диагностики мне был выдан список работ. Словестный договор был такой:
«Я готов сделать все, если вы мне гарантируете, что 100 000 км я буду делать только профилактическое обслуживание и не буду чиниться. Я выполню все ваши рекомендации»
Перебрали «полмашины». Я несколько раз задавал вопросы, не нужно ли что-то делать с поршневой частью. Подчеркивал, что для меня приоритет - качество и надежность. Что остановки на трассе по причине поломки - недопустимы.
В ремонт было вложено примерно четыре стоимости машины.
Получил авто. Через полчаса загорелся чекэнджин. Ошибки:
Р0014, Р0017, Р0420
Машина немножко глохла на светофорах. 3-4 раза в день.
После кузовного ремонта и покраски, камера заднего вида прикручена под углом 30°. Задняя дверь перестала открываться.. но это мелочи, понятные и исправляемые. Машина - сложное техническое устройство.
Поехал в Сочи. В Сочи умер генератор. Совсем умер. В предверии Нового Года, запчасть было не доставить во вменяемые сроки. Слетал в Москву, забрал генератор и прикрутил сам. (Спасибо Александру из питерского офиса, (который смог найти и забронировать запчасть, и рассмотреть возможность доставки почтой) и Дмитрию Михайловичу.)
Машина перестала глохнуть на светофорах. ;)
Поехал обратно в Питер. Между питером и Москвой стукнул движок. По предварительной информации, развалился поршень в третьей головке блока... это, похоже, капиталка движка. Завтра обещали сказать точно по срокам и ценам....
Не хочу путешествовать на эвакуаторе, особенно с ребенком. Хочу быть уверен в технике.
Я не гоняю и не убиваю машины. Штафов с камер - не бывает. Предельная скорость на трассе 110-130...
Что хочу сказать:
1. Спасибо Александру и Игорю (Иркутская д.2) они всегда на связи, готовы помочь и поддержать. И советом и действием. Это очень важный для меня момент. Спасибо вам за ваш профессиональных подход.
2. Либо мне не повезло с машиной, либо можно улучшить диагностику.(я не специалист по тех. части) . Тут без претензий.
Что предлагаю:
1. Улучшить диагностику, чтобы предотвращать возможные проблемы, пока машина находится в сервисе.
2. Наклейки на дверных стойках: телефоны сервиса - автоответчик во вне рабочии часы. (может имеет смысл иметь горячую линию с живым человеком.) Телефон эвакуатора отвечает, но машинки работают с утра до вечера. Ночью (как в моем случае) телефон бесполезен. Ждать утра, чтобы вызвать эвакуатор, когда движок стукнул в 2 часа ночи - бессмысленно.
На мой взгляд, имеет смысл оставлять один телефон «горячей линии» где можно сделать все:
Эвакуация, тех. помощь, страховка, запись, переадресация, психотерапия и т.д.
3. Подменные машины.
P.s. генератор и поршневая не ремонтировались в «Шеви Плюс». К качеству ремонта это отношения не имеет. Просто, маленькие неприятности, которых хотелось бы избежать в будущем, на стадии диагностики. Время жалко.
Желание мое одно: получить машину, которая проедет хотя бы 100 000 км без поломок, при условии прохождения планового ТО. А получать капиталку движка через две недели после ремонта, когда "мы сделали все, что нужно" - огорчительно.
После покупки отвез в «Шеви Плюс», Спб, ул. Иркутская. После диагностики мне был выдан список работ. Словестный договор был такой:
«Я готов сделать все, если вы мне гарантируете, что 100 000 км я буду делать только профилактическое обслуживание и не буду чиниться. Я выполню все ваши рекомендации»
Перебрали «полмашины». Я несколько раз задавал вопросы, не нужно ли что-то делать с поршневой частью. Подчеркивал, что для меня приоритет - качество и надежность. Что остановки на трассе по причине поломки - недопустимы.
В ремонт было вложено примерно четыре стоимости машины.
Получил авто. Через полчаса загорелся чекэнджин. Ошибки:
Р0014, Р0017, Р0420
Машина немножко глохла на светофорах. 3-4 раза в день.
После кузовного ремонта и покраски, камера заднего вида прикручена под углом 30°. Задняя дверь перестала открываться.. но это мелочи, понятные и исправляемые. Машина - сложное техническое устройство.
Поехал в Сочи. В Сочи умер генератор. Совсем умер. В предверии Нового Года, запчасть было не доставить во вменяемые сроки. Слетал в Москву, забрал генератор и прикрутил сам. (Спасибо Александру из питерского офиса, (который смог найти и забронировать запчасть, и рассмотреть возможность доставки почтой) и Дмитрию Михайловичу.)
Машина перестала глохнуть на светофорах. ;)
Поехал обратно в Питер. Между питером и Москвой стукнул движок. По предварительной информации, развалился поршень в третьей головке блока... это, похоже, капиталка движка. Завтра обещали сказать точно по срокам и ценам....
Не хочу путешествовать на эвакуаторе, особенно с ребенком. Хочу быть уверен в технике.
Я не гоняю и не убиваю машины. Штафов с камер - не бывает. Предельная скорость на трассе 110-130...
Что хочу сказать:
1. Спасибо Александру и Игорю (Иркутская д.2) они всегда на связи, готовы помочь и поддержать. И советом и действием. Это очень важный для меня момент. Спасибо вам за ваш профессиональных подход.
2. Либо мне не повезло с машиной, либо можно улучшить диагностику.(я не специалист по тех. части) . Тут без претензий.
Что предлагаю:
1. Улучшить диагностику, чтобы предотвращать возможные проблемы, пока машина находится в сервисе.
2. Наклейки на дверных стойках: телефоны сервиса - автоответчик во вне рабочии часы. (может имеет смысл иметь горячую линию с живым человеком.) Телефон эвакуатора отвечает, но машинки работают с утра до вечера. Ночью (как в моем случае) телефон бесполезен. Ждать утра, чтобы вызвать эвакуатор, когда движок стукнул в 2 часа ночи - бессмысленно.
На мой взгляд, имеет смысл оставлять один телефон «горячей линии» где можно сделать все:
Эвакуация, тех. помощь, страховка, запись, переадресация, психотерапия и т.д.
3. Подменные машины.
P.s. генератор и поршневая не ремонтировались в «Шеви Плюс». К качеству ремонта это отношения не имеет. Просто, маленькие неприятности, которых хотелось бы избежать в будущем, на стадии диагностики. Время жалко.
Желание мое одно: получить машину, которая проедет хотя бы 100 000 км без поломок, при условии прохождения планового ТО. А получать капиталку движка через две недели после ремонта, когда "мы сделали все, что нужно" - огорчительно.
Надежда Садыкова
2017-12-20 18:03:00
Добрый вечер ! Были с мужем на иркутской .
Огромное спасибо за своевременную работу . Отдельное спасибо Станиславу . Теперь только к вам )))
Огромное спасибо за своевременную работу . Отдельное спасибо Станиславу . Теперь только к вам )))
Рейтинг
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См. детали расчета.