Все автосервисы и мастерские
Санкт-Петербурга
+7 (812) 604-83-...

Цены

Цены выше среднегородских на 205%
Многие цены по данному автосервису (отмеченные знаком "~") не обновлялись с 2019 года или ранее. Они автоматически скорректированы на инфляцию по отрасли.

Ремонтные работы

Глубокая диагностика

от ~3200 р.

Замена задних тормозных колодок

от ~2200 р.

Замена тормозной жидкости

от ~2900 р.

Замена передних тормозных колодок

от ~2200 р.

Шиномонтаж

Шиномонтаж грузовых автомобилей

от ~5600 р.

Шиномонтаж легковых автомобилей

от ~3100 р.

Дополнительные услуги

Мойка машины

от ~840 р.

Стандартная мойка

от ~840 р.

Сравнение с другими автосервисами

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Установка сигнали­зации
Возр.
Убыв.
Замена глушителя
Возр.
Убыв.
Замена задних тормозных колодок
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на Витебском проспекте
оснащение
надёжность
высокие цены
высокие цены
от ~2900 до ~6400 р.
от ~3500 р.
от ~1200 р.

на Большевиков
оснащение
надёжность
средние цены
средние цены
от ~5300 р.
данные не предоставлены
от ~1300 до ~1700 р.

на Камышовой
цена/качество
цены ниже среднего
цены ниже среднего
от ~4300 р.
данные не предоставлены
от ~530 р.

на Оптиков
надёжность
высокие цены
высокие цены
данные не предоставлены
данные не предоставлены
от ~2200 р.


Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов

Присоединяюсь к мнению "на Оптиков не сервис, а развод". Пока машина была на гарантии каждый ремонт с боем: "Пока "тревожная" лампочка не загориться ничего делать не будем", "При повороте руля появляется шум - ничего страшного , сделайте погромче радио" вот такие ответы я получал. Лет шесть не обращался в эту компанию, а тут решился (работать стал по соседству) пусть посмотрят обогрев лобового - по сути не сложнее чем отремонтировать лампочку, таже нить накаливания. Что вы думаете - оказывается всё ни так просто: "Лобовое надо менять", "Зачем" спрашиваю, ответ: "не работает же". "Ну если перегорело одна нить накаливания то остальные должны греть, если даже сгорел контур , то их там два - вторая половина лобового должна греть" веско отвечаю я "значит неисправность не в стекле". Менеджер не зная что ответить ничего лучшего не придумал как пригласить меня в ремонтную зону. Начинаю разговаривать с мастером и тут после долгих препираний тот оговаривается: "так как стекло не фирменное (а я его пять лет назад менял) то политика ремонтного центра не позволяет ему что либо с ним делать в том числе проверяти и уж тем более ремонтировать. Тот участок до подключения стекла т.е. до разъема обогрева стекла он прозвонил - все исправно, дальше (сам разъем и провода идущие на контуры обогрева стекла, включая сами сперали он трогать не будет. Вот такая корпоративная политика". Содрали с меня за этот цирк 2500 , тут не подкопаешься я же подписывал бумаги что оплачу диагностику, а если хотите ремонт - то платите 20000 рублей - полная замена стекла. К слову сказать, неисправность была в закисшей массе той самой фишки и стоит ее почистить 300 рублей . Повторюсь "не сервис а развод".

Специалисты:
    Рустам Евгеньев
    Рустам Евгеньев оставил(а) позитивный отзыв о компании "Лахта" через группу ВК
    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

      Ответ от автосервиса:

      Здравствуйте, Рустам!

      Очень рады, что Вам все понравилось, большое спасибо за приятный отзыв! Удачи на дорогах, надеемся, наше сотрудничество продлится и дальше.

      Ответ от администрации:

      Наталья Нестерова
      Наталья Нестерова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Лахта" через группу ВК
      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

        Ответ от автосервиса:

        Наталья, спасибо за приятные слова! Надеемся, продолжим радовать Вас и дальше. :)

        Ответ от администрации:

        Екатерина Соболева
        Екатерина Соболева оставил(а) негативный отзыв о компании "Лахта" через группу ВК
        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

          Ответ от автосервиса:

          Екатерина, добрый день!

          Давайте продолжим общение в личных сообщениях сообщества и во всем разберемся. Напишите нам, пожалуйста, свой номер телефона, дату сдачи автомобиля на сервис и фамилию мастера (специальная кнопка для этого находится под аватаркой группы).

          Ответ от администрации:

          Svetlana Safronenko
          Svetlana Safronenko оставил(а) позитивный отзыв о компании "Лахта" через группу ВК
          Специалисты:
            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

            Ответ от автосервиса:

            Добрый день, Светлана!

            Возможности оформления у нас диагностической карты для дальнейшего страхования вне салона, к сожалению, нет.

            Мы хотим помочь Вам в поиске пропавших очков. Если они затерялись во время прохождения ТО, то их могли найти, давайте вместе попробуем разобраться в этом! Нам необходима более точная информация: автомобиль, марка, модель, последние цифры VIN-номера. И мы займемся поисками. Вы можете оставить эту информацию в личных сообщениях сообщества (специальная кнопка для этого под аватаркой группы).

            Ответ от администрации:

            Лахта в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            
            3.5 балла
            Средний уровень доверия Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов

            Вы - эксперт, и знаете, чем Лахта отличается от других?

            Добавить преимущество

            Пожалуйста, оцените этот автосервис:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Скорость работы
            Техническое оснащение
            Персонал
            Уровень сервиса
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.
            От станции метро Старая деревня 918 метров пешком